Выпускница факультета экономики, сервиса и управления ОмГТУ Яна Бирюкова под руководством доцента кафедры «Менеджмент и сервис» Елены Балашовой разработала систему лояльности для рынка недвижимости. Исследование велось в рамках выпускной квалификационной работы.
Система лояльности представляет собой различные уровни поощрения, специальные предложения и скидки, а также бонусные программы для клиентов, которые помогут увеличить количество сделок и создать более крепкие отношения с клиентами.
По словам Яны, такие изменения необходимы для повышения конкурентоспособности компаний на рынке недвижимости, ведь важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих. Внедрение такой системы поможет решить проблемы низкой клиентской удерживаемости и недостаточной обратной связи. Выпускница политеха отметила, что исследования в этой области могут способствовать улучшению качества услуг на рынке недвижимости в Омске. Девушка уже предложила свою идею сотрудникам «Квартсервиса». «Предложение было воспринято положительно. Это было очень полезным опытом для меня», – отметила Яна.
|
Яна Бирюкова, выпускница факультета экономики, сервиса и управления ОмГТУ: |
Студентка уверена – если активно использовать системы лояльности, то и стандарты обслуживания станут выше, и отношения между агентствами и клиентами будут более прозрачными. В конечном итоге это поможет увеличить доверие к рынку и привлечь больше инвестиций.

